igromaster.by - Выбор между хорошей и отличной игрой!

Наш магазин:
ТЦ “Немига 3”
этаж 0, пав.44
На карте

Время работы:

Пн-Вс 10:00-21:00
Без выходных

Все контакты

+375 (29) 399 66 11

+375 (33) 399 66 11

+375 (25) 799 66 11

Принимаем звонки с 10:00
Каталог товаров

Авторский отзыв на игру Комната 25

Обзор игровой партии в настольную игру Комната 25 от покупателя магазина igromaster.by

Комната 25Комната 25

Комната 25 - интересный, сложный, местами достаточно рискованный игровой опыт настольных игр, который пока довелось видеть. Игра держит в тисках с самого начала - у вас ограничено время, вход в комнату без предварительной разведки может обернуться смертью, на друзей не всегда можно положиться, хоть все и должны уйти живыми, а злополучная 25-ая Комната может оказаться последней из найденных. 

Игра требует тактической кооперации от игроков, но разведав комнату, вы не можете сообщить, что вы там увидели, помимо цвета. Это влияет на погружение, ведь вы - заключённые, и можно представить, что у вас на руках только планшет, где вы цветами отмечаете комнаты на карте. Правда, после пары ходов, особенно когда многое разведано, становится тяжело все запоминать. А ходов с каждым разом всё меньше и меньше. 

Что еще интереснее – никто не обязывает тебя говорить правильный цвет комнаты. В режиме «Подозрения» любое твое слово будет вызывать недоверие, пока не выяснится, у кого задание поубивать остальных игроков. Некоторые настолько паранойят, что с первых ходов начинают называть безопасные зоны – красными, а опасные – зелеными (один из наших игроков так и сделал – рядом с ним была точка, которая позволяет двигать комнаты, и в течении хода она сбежала на другой конец карты. И это было достаточно смешно :)

В нашей версии мы использовали бонус Зрительские Симпатии - обожаю привносить в игру рандом. Вещь забавная, но в основном нам выпадала нелюбовь зрителей. Так сложилось, что один из наших игроков несколько ходов был вынужден сидеть в холодильнике, не имея возможности выбраться, поскольку в его первый ход зрители его возненавидели и отняли единственное имеющееся у него действие. 

Комната 25

Игра требует внимательного чтения правил, и на нашей рассеянности мы почувствовали, почему. Сыграв режим с охранником, один игрок по рассеянности не вспомнил, что до определенного момента, при входе в 25-ую комнату срабатывает тревога - и тут же вместо восьми ходов у нас их не осталось вовсе. Самый быстрый матч из всех возможных, учитывая, что нашел он ее за два хода. И это еще охранник даже не начал мочить заключённых! (Мы даже не вскрывали, кто кем был - его личность осталась тайной). Многие комнаты имеют нюансы, да и используются они исключительно в хардкорных режимах, где можно использовать не указанные правилами комнаты.

Атмосфера господства медиа корпораций чувствуется, каждая комната предоставляет определенное шоу, кубик зрителей, собственно, о зрителях и напоминает, все персонажи - совершенно голливудские звёзды, отправленные на растерзание. Так же, если захочется, можно сделать персонажей отличными не только цветом и картинкой, а еще и уникальными особенностями, указанными на планшете персонажа. Для полного погружения мы старались отыгрывать роли, хотя чаще общение походило на обсуждение комментаторов, развлекающих зрителей. Так или иначе, засасывать в себя у игры получается.

Комната 25Комната 25

Баланс механик выверен отлично - мы если побеждали, то на последнем ходу, практически на волоске от проигрыша, и то уже продумывая каждый свой шаг. Наша задача не выбраться, а развлечь зрителя, и если уж не хитроумными умозаключениями - то кровью. Хотя стоит признать, что если в дальнейшем не тупить, то будет проще (на то и хардкор-режим есть, для тех, кто поопытнее). 

Авторская стилистика сохранена. Автор: Лошакевич Болеслав

Все обзоры и советы