Путь лепестка – это дуэльная игра, в которой игрокам предстоит побороться за благосклонность гейш. В небольшой коробочке много красочных и качественных компонентов.
А вот так выглядят сами гейши (основные планшеты и их дорожная версия):
Каждой гейше соответствуют свои карты даров. Чтобы получить благосклонность гейши, нужно сделать ей больше подарков, чем ваш соперник. Игра немного похожа на перетягивание каната, где благосклонность гейши к тому или иному игроку может постоянно меняться на протяжении партии.
Игроки ходят по очереди, и в свой ход добирают карту и выполняют одно из 4-х действий (после использования действия оно становится недоступным):
1) Секрет: игрок выбирает одну карту из тех, что имеет, и кладёт её под соответствующий жетон действия. Эту карту игрок разыграет в конце раунда.
2) Запрет: игрок кладёт 2 карты с руки под жетон действия, и ни он, ни его соперник не смогут воспользоваться этими картами.
3) Подарок: игрок выкладывает перед своим соперником 3 карты с руки, из которых его оппонент выбирает одну, а остальные получает активный игрок.
4) Обмен: игрок выкладывает с руки 4 карты, разделенные на стопки по 2, его соперник выбирает одну из этих пар, а вторая пара достаётся активному игроку.
Таким образом почти всегда в вашем выборе непосредственное участие принимает соперник. Следует также отметить, что 1 карта из колоды всегда остаётся вне игры, и её никто не знает. Побеждает тот, кто получит благосклонность 4-х гейш или 11 очков. Если после 1 раунда ни одно из победных условий не выполнено, игра продолжается. При этом фишки не сдвигаются в начальную позицию. Также фишка остается на месте и в ситуации, когда в 1-м раунде кто-то из игроков получил благосклонность гейши, а во 2-м или 3-м раундах по этой гейше получилась ничья. Если за 3 раунда ни у кого из игроков победное условие не выполнено, выигрывает тот, кто заработал больше очков.
Конец игры выглядит так, как на фото ниже. В данном случае после 3-х раундов ни одно из основных победных условий не было выполнено, поэтому победил игрок с наибольшим количеством очков (10 против 9).
Игра не занимает много времени, но поражает своей глубиной. В отличие от других настольных игр, в которых после пары партий ты понимаешь, как лучше ходить, в этой игре ты вроде бы знаешь, что нужно делать, но осуществить свои планы очень сложно. Хочется оставить себе выгодные карты и сбросить нужные сопернику, но из-за наличия всего 4 действий сделать и то, и другое обычно не получается. После нескольких десятков сыгранных партий эта игра всё равно остается для меня загадкой. Возможно именно поэтому она интересна и не надоедает.
Авторская стилистика сохранена. Автор: Анастасия Теляк