Магазин «Игромастер» и интернет-магазин igromaster.by
в поисках инвестора (партнера) для развития в Беларуси сети розничных магазинов
igromaster | домашние развлечения.
igromaster.by развивается в новом для рынка формате – магазин «домашних развлечений».
Суть концепции, тезисно:
1. В магазин домашних развлечений можно прийти всей семьей, где каждый сможет выбрать себе развлечение. Даже если в составе семьи 3 поколения.
2. В детских же магазинах, взрослый (фактический покупатель) ничего купить себе не может. Без потребности или инициативы ребенка взрослые не посещают магазины игрушек.
3. Инициатива зайти в наш магазин может быть выдвинута и поддержана любым членом семьи. Посещение такого магазина само по себе семейное развлечение, прогулка.
4. Домашние развлечения – как качественный семейный досуг с акцентом на игры, хобби, творчество, коллекционирование, конструирование, чтение, обучение. Без традиционных игрушек – «машинка, кукла, мягкая игрушка».
5. Подобный подход к ассортименту одновременно делает наш магазин – магазином подарков. Подарки – наше втрое «Я».
6. Формат позволяет расширять ассортимент новыми товарными группами, без смены концепции магазина, в отличии от традиционных форматов «игрушки», «детские товары», «книги», «канцтовары», «подарки» и т.п., которые являются «заложниками» узкого формата.
7. В основе формата «домашние развлечения» заложена потребность людей в развлечении и обучении, а не отдельная группа товаров. Это расширяет целевую аудиторию, частоту посещения, закрывает больше потребностей, увеличивает средний чек.
8. В новом формате больше возможностей для рекламы и продвижения бизнеса.
Основу ассортимента составляют товары развлекательного и обучающего характера, для всей семьи (возраст 3-99), для домашнего применения, «в каждый дом», для потребителей со средним и выше доходом.
ИГРЫ
ХОББИ
ТВОРЧЕСТВО
ДЛЯ ДЕТЕЙ
ШКОЛЬНИКАМ
ПОДАРКИ и ТРЕНДЫ
а также
СТИЛЬ ЖИЗНИ
Интернет-магазин igromaster.by – работает с 2014 года, объем органического трафика 50000 уникальных пользователей в месяц, в декабре – 100000.
Магазин «Игромастер» в ТЦ «Немига 3» – работает с 2014 года, площадь 96 м.кв., посещаемость 8000 человек в месяц, в декабре – 15000.
На рынке с 2010 года (2010-2013 «igraland.by», 2014-2024 «Игромастер»)
3D тур в магазин «Игромастер» в ТЦ «Немига 3»
Возраст
Гендер
Интересы
По доходу
Средний чек в оффлайн магазин – 48руб. (15$)
Средний чек заказов в интернет-магазине с доставкой – 123руб. (38$)
6 человек: продавец-консультант – 2 чел., контент-менеджер – 1 чел., курьер в штате – 1 чел., бухгалтер – 1чел., директор – 1 чел.
Аутсорсинг: бухгалтерский учёт, продвижение, smm, службы курьерской доставки.
Выручка:
1 180 000 BYN (2022)
990 000 BYN (2023)
1 150 000 BYN (прогноз 2024; 285 000р. – 1кв. 2024 +20% к 1кв. 2023)
Работаем с прибылью. Бухгалтерский учет в 1С. Финансовые показатели и отчетность будут предоставлены в процессе переговоров.
Торговое помещение в собственности в ТЦ Немига 3 (центр, метро, туристическое место).
Интернет-магазин igromaster.by.
Торговые знаки «Игромастер», «igromaster».
Репутация и отзывы клиентов (4.8-4.9 google, yandex).
Социальные сети, которые работают.
Клиентская база (10 лет).
Договорные отношения с более 30 поставщиками (РБ, РФ, Литва, Польша, Испания).
В игровой тематике – Hobbygames, Oz.
В книгах – Oz, Букваешка.
В творчестве – Leonardohobby, Artterritory, Oz, Офистон.
Товары для школьников – Офистон, Oz.
В игрушках – Детмир, Алешка, Фантастик, Буслик.
Подарки и Тренды – Miniso.
Прямые инвестиции в бизнес (не собственнику) денежных средств (от 150 000$) за долю в юридическом лице до 49%.
Прямые инвестиции для модернизации текущего и открытия нового магазина, развития организационной структуры, построения бизнес-процессов и финансовой модели.
90% вложений предполагается в товар, в т.ч. для работы по прямым контрактам с зарубежными брендами, увеличения маржинальности собственной розницы и ассортиментной матрицы. Оптовая торговля импортируемыми товарами.
- магазины с отдельным входом, первая линия, рядом с метро, крупный транспортный узел. Торговый зал и пункт самовывоза интернет-заказов.
- магазины в современных крупных жилых массивах «город в городе».
- флагманский магазин в ТЦ современного формата.
Оптовая компания профильных товаров, которая хочет построить свою розницу.
Розничная компания (игрушки, книги и т.д.) готовая к развитию предложенного формата.
Издательство настольных игр, книг.
Профессиональный инвестор (физическое лицо, фонд).
Дополнительная информация, в т.ч. финансовая будет предоставлена в процессе переговоров, при условии заинтересованности сторон.
Александр Якосенко
+375 29 199 66 11 telegram / whatsapp
igromaster.by@gmail.com