Обзор настольной игры Трафик - Джем от клиента магазина Игромастер
  • Публикация
  • Товары1
Обзор настольной игры Трафик - Джем
Обзор настольной игры Трафик - Джем
Обзоры

Обзор настольной игры Трафик-Джем

Естественное желание каждого родителя, чтобы каждая игра не просто развлекала, но и обучала, несла пользу. Среди всех игр для дошкольников и детей младшего школьного возраста особо выделяются игры от Банды умников. На упаковке каждой игры гордо красуется надпись «Методика игрового обучения», и это действительно подкупает. В этом обзоре будем осваивать арифметику играя. Поговорим про «Трафик джем».

 

Для кого эта игра?

Нашему сыну 4 года. Он наотрез отказывался соглашаться, что после 12 идет 13, а не 19. Собственно поэтому эту игру мы ему и вручили. Сначала один раз рассмотрели с ним карточки. Потом он несколько раз сам их поперекладывал, сам сложил полный цифровой ряд… и под наши удивленные взгляды самостоятельно стал правильно считать.


Что у нас по возрасту: производитель предлагает изучать числовой ряд до 10 деткам 5+, а двузначные числа детям от 8 лет. Тут мне кажется с восемью годами разработчики погорячились. Я бы оставила просто 5+. В это время можно смело начинать разбираться с «Трафик джемом». Хоть и ребята постарше наверняка оценят эту игру.

 

Итак, что внутри?

В картонной коробке скромного размера 11,5х11,5х4 см находим карты 8,5х5,5 (50 карт с числами и 12 суперкарт) и правила игры. Тематика - машинки, думаю, больше интереса вызовет у мальчиков нежели у девочек. Все карточки красочные, немного в ретро стиле.


Каждая карточка основного комплекта содержит изображение машинки (элемент игры, без нее это были бы просто карточки с числами), число и графическое изображение этого числа. Именно этот элемент графического изображения числа позволяет ребенку наглядно понять, например, что такое 35 и почему оно больше чем 29.


Как играть?

В правилах разработчики предлагают 3 варианта как играть:

1. «Трафик-мемо». Играем как классическое мемори, но собираем в пары не одинаковые карты, а 2 последовательных числа (12 и 13, 5 и 6 и т.д.)

2. «Подрезал». Раздаем игрокам на руки по 6 карт. Ходим по очереди, выкладывая на стол карты таким образом, чтобы складывалась правильная последовательность чисел (числа не обязательно должны идти по порядку 5, 6, 7, 8… , но обязательно в правильной последовательности 5, 7, 12, 14 …). В это время каждый игрок ищет возможность перехватить ход другого игрока (подрезать).

3. «Час-пик». Раздаем карты игрокам. На столе размещаем 3 произвольные карты, которые послужат каждая началом ряда машинок. Опять карты выкладываем в правильной числовой последовательности, соблюдая правило минимальной разницы. В каждом ряду должно быть не более 4х машин, иначе образовывается слишком большая пробка, которую игрок забирает себе в качестве штрафа и начинает ряд заново. Для усложнения правил в этом варианте можем подключить спецкарты.

Мы пока даже не пытались играть по правилам, используем карточки исключительно просто составляя числовые последовательности. Мемо с этой игрой мне не очень нравится, поэтому мы будем переходить сразу ко второму и третьему варианту правил.

 

Резюмируем.

Отличный вариант сочетания игры и обучения. Очень наглядное представление о числах. Однозначно польза от такой игры будет. Мы эффект от игры ощутили.  Рекомендуем.

Авторская стилистика сохранена. Автор: Анастасия Зевако

Товары
Код товара: УМ001
5.0
1 отзыв
29 руб. /шт
В наличии мало
- +
шт