Обзор настольной игры Волк, коза и капуста от клиента магазина Игромастер
  • Публикация
  • Товары1
Обзор настольной игры Волк, коза и капуста
Обзор настольной игры Волк, коза и капуста
Обзоры

Обзор настольной игры Волк, коза и капуста

Среди всех наших развивающих настолок и игр-головоломок особо выделяется игра от издательства Hobby World «Волк, коза и капуста». Авторы предлагают нам игру на основе знаменитой загадки о том, как перевезти в одной лодке волка, козу и капусту так, чтобы никто никого не съел. Тем не менее игра не повторяет механику загадки и ломать голову над тем, как же все-таки перевезти в одной лодке всех разом, не нужно. Наоборот, нужно подумать, как своей козой съесть капусту соперников, а волком – чужих коз.

Что входит в комплект?

В плотной картонной коробке размером 13х13х4 см вы найдете:

- 6 планшетов лодок (3 типа лодок по 2 шт. каждого);
- 1 планшет острова;
- 40 карт пассажиров (по 10 шт. каждого цвета);
- 12 специальных карт, карт событий (по 3 шт. каждого цвета);
- 8 карт размещения;
- правила игры.

Все карточки мелковатые (имеют размер 4,5х6,5 см) и довольно тонкие. Это единственное, к чему можно придраться. В остальном графическое оформление игры и качество всех элементов радует. Планшеты острова и лодок очень плотные, рисунки замечательные, яркие.

Игра «Волк, коза и капуста» рассчитана на 2-4 игроков (4 комплекта карт) возраста 6+. Возраст тут оправдан, в нашей семье пятилетний ребенок пока стратегии рассадки животных не осилил, будем пробовать позже. Но однозначно детям постарше игра понравилась.

В центре стола размещаем планшет с островом, а вокруг него раскладываем 6 лодок. Колоду размещений перемешиваем и кладем тоже в центр стола. Каждый игрок получает на руки колоду карточек своего цвета (10 карт с пассажирами, а также 3 специальные карты, которые могут на время менять обычный ход игры). На руки игроки берут вслепую 4 карты пассажиров из своих колод. Начинается игра.

В свой ход игрок открывает сначала карту размещения, и селит на лодку одного из своих пассажиров (волка, козу, капусту или овчарку) на соответствующую лодку, которая ему выпала на карте размещения. Игрок показывает, кого он селит на лодку, но размещает карту рубашкой вверх. Ход переходит к следующему игроку. Когда какая-нибудь лодка заполняется, то считается, что она автоматически приплывает к острову. Переворачиваем карты, которые на этой лодке были размещены, и смотрим, кто у нас добрался до острова, а кто в пути был съеден. Естественный отбор проходит таким образом: сначала коза есть капусту, потом волк ест коз, если на лодке присутствует овчарка, то никто никого не ест и все добираются в целости и сохранности.


В конце игры подсчитываем очки на картах, которые добрались до острова. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

Вроде логика простая, постараться укомплектовать свои карты на лодки так, чтобы максимальное их количество добралось до острова. Во время всего этого желательно съесть коз и капусту соперника и при этом сохранить своих. Осложняет планы то, что ты не можешь сам выбирать на какую лодку тебе селить пассажиров, она выпадает рандомно. Плюс надо помнить, кто куда какую карту положил, чтобы сыграть максимально удобную для себя комбинацию. Стратегия усаживать карты только «свои к своим» и не стараться съесть соперников не приведет к победе, потому что в таком случае все доберутся в полном составе и будет ничья. Что, на мой взгляд, не очень интересно.

Поворачивать игру в неожиданное русло могут специальные карты, которые выдаются на руки каждому игроку. Их игрок может разыграть во время своего хода в любой момент игры. Карта «Ветер» подгонит любую лодку к острову, даже если она еще не заполнена. При «Кораблекрушении» любая выбранная лодка тонет, вместе с капустой, которая на ней окажется, а расположенные на этой лодке животные разбегаются по другим лодкам на свободные места. Специальная карта «Морская болезнь» оставляет на выбранной лодке капусту в целости и сохранности, а вот животные, что на ней плыли, разбегаются на руки к своим хозяевам.

Возможно не каждый ребенок слету схватит правила игры, но! разобравшись, дети точно эту игру оценят. Партия обычно проходит очень живо и активно. Забавно выходит, когда в конце игры, запутавшись где какой пассажир, получается, что сам ешь свою капусту или коз. Игра «Волк, коза и капуста» точно поможет весело провести время. Игру рекомендуем.

Авторская стилистика сохранена. Автор: Анастасия Зевако

Товары
Код товара: 1697
5.0
1 отзыв
Не указана цена
Нет в наличии